Главная / Для детей

Для детей

Основы воспитания

Родители играют самую важную роль жизни ребенка. Развитию детей способствует атмосфера в семье, очень важно, чтобы семья была полноценной и взаимоотношения родителей были гармоничными, доброжелательными, нацеленными на поддержку друг друга.
Стабильность, прочные отношения в семье способствуют чувству защищённости у ребенка, что является важным фактором для его благополучного психологического состояния, а следовательно и всестороннего развития.

 

Как замотивировать ребенка?

 

Мотивация- факторы, побуждающие, направляющие и поддерживающие, в выполнении той или оной деятельности.

Мотивация важна в любом возрасте. Нужно не просто заставлять рисовать, убираться, делать уроки, но объяснить важность этой деятельности, заинтересовать, помочь…замотивировать ребенка, чтобы он сам захотел посещать кружки, помогать по дому, заниматься саморазвитием и т.д.

Способы мотивации:

  1. Совместная деятельность, помощь. Не всегда дети могут самостоятельно справиться с те или иным заданием. Порой из-за страха не справиться, ошибиться, сделать не так, как ожидают взрослые, ребенок не решается приступить к делу. Помогите, подскажите, уберите эту преграду, вместе не так трудно, скучно, нудно, страшно.
  2. Поощрение и похвала. Конечно, не стоит за каждое выполненное дело покупать подарки, так ребенок в дальнейшем будет помогать вам или выполнять свои обязанности только за вознаграждение. Но при выполнении сложных заданий, следует поощрить чадо. Похвала должна быть осмысленной, обоснованной, за конкретные действия, поступки.
  3. Заинтересованность. Увлеките ребенка, стимулируйте его интерес. Пока игра является ведущим видом деятельности, превратите уборку игрушек в соревнования, полет на космическую галактику.
  4. Повышение самооценки. Поддерживайте ребенка, чтобы он был уверен в своих силах, способностях. «Я верю, ты справишься. Ты у меня сильный!»
  5. Предоставляйте свободу выбора. Предлагайте ребенку самому решать, когда он уберет игрушки. Договоритесь об обязательном выполнении, т.к. это важно, объясните.
  6. Справедливость. Говоря об обязанностях, не забывайте о правах ребенка, взрослого. Каждый, выполнивший обязанности, имеет право на отдых, игру, самостоятельную деятельность по интересам.

Учтите! Мотивация зависит от интереса, потребностей, особенностей вашего ребенка. Исходя из поставленной цели, чего именно Вы хотите добиться, используйте эти особенности. Мотивируя ребенка с детства, Вы приучаете его к взрослой жизни, к выполнению не всегда приятного, но, порой, необходимого.

 

ФЕНОМЕН НЕДОЛЮБЛЕННОСТИ У ДЕТЕЙ.
Недолюбленными себя считают дети, которые не получили родительской любви, материнской ласки, домашнего тепла, а также те, которые воспитывались по большей части вне семьи. Совсем не обязательно это дети из неблагополучных семей, из домов - интернатов или детских домов. Как это не печально, но и в полных семьях, обеспеченных в материальном плане,дети часто остаются недолюбленными. Почему?
Потому что сегодня, к сожалению, родители часто думают, что любовь к детям заключается в том, чтобы заработать как можно больше денег, накормить- напоить ребенка, найти ему престижный детский садик - то есть обеспечить его базовые потребности.
Если человек провел свое детство в детском саду и в яслях и не получил правильного семейного воспитания, то в сложных жизненных ситуациях - при выборе супруга, в любой стрессовой и конфликтной ситуации, при воспитании собственных детей - он будет беспомощным.
Но принято считать, что для социализации ребенка ему как раз  необходимо посещать дошкольное учреждение...Следуя этой логике, самыми гармоничными и социально успешными должны быть дети из детских домов. Ведь они постоянно существуют в коллективе.
Но это не так.
Живя в семье , ребенок растет, перенимая опыт старших. Он умеет худо - бедно решать бытовые проблемы. Но, главное, семейная жизнь учит его обходить трудности, барьеры, которые взрослый человек встречает на каждом шагу, в каких то случаях идти на компромиссы, в других- быть принципиальным.
Ребенок начинает впитывать жизненную мудрость, наблюдая за родителями, перенимает образ жизни своей семьи, а не какой то абстрактной. Родная семья транслирует детям опыт, накопленный поколениями.
Для гармоничного развития ребенку очень важно чувство защищённости.
А оно даётся мамой. Защита- самая важная материнская функция. Преждевременный разрыв этой защиты заставляет ребенка выстраивать собственную защиту в ущерб общему психическому  развитию.
Ребенок сильно напуган ,когда его слишком рано отрывают от мамы. Поэтому - то дети так часто плачут и болеют даже в очень хороших детских садах - особенно первый год.
89663891968

 

ЗАВИСИМОСТЬ ОТ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Безымянный-111111111111111

Компьютерная наркомания- это болезнь. Родители, пытающиеся отодрать детей от монитора, это очень хорошо понимают. Может ли компьютер вызвать психологическую зависимость? Безусловно, да.
По мнению психологов, обычно компьютерной зависимостью страдают дети, испытывающие трудности в общении, неудовлетворённость, имеющие низкую самооценку, комплексы.
Компьютер ( прежде всего игры) даёт возможность уйти от реальности, реализовать свои желания, почувствовать себя значимым, сильным, вооруженным и испытать какие то новые эмоции, но лишь вызывая впоследствии неспособность принимать верные решения.
  



ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ.

Данный вид деятельности содержит большие возможности для развития личности ребенка, мышления, поскольку позволяет широко применять логические дидактические приемы, такие как сравнение, противопоставление, аналогия, выявление причин и взаимосвязей, классификация, обобщение и др. Наряду с развитием  мышления происходит развитие речи ребенка, ее обогащение терминами, речевыми оборотами. Огромная роль в развитии наблюдательности у детей, умения замечать в предметах и явлениях не только яркие, броские, но и малозаметные особенности. 
Естественнонаучные знания оказывают положительное влияние на эмоциональное развитие детей. Чем больше узнает ребенок о природе, ее значении в жизни человека, тем более он проявляет к ней интерес и внимание, а затем и любовь, к природе, к архитектуре, людям, родному краю, родине. В целом развиваются патриотические чувства.
В процессе изучения окружающего мира у ребенка развивается санитарно-гигиеническая и экологическая культура, подготовка к трудовой деятельности. 
Природа- неповторимый источник становления нравственных качеств.



ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ

Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле. Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания.
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Дети подражают родителям: манере обращаться с окружающими, их поступками, трудовым действиям. И всё это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения. С накоплением жизненного опыта, под влиянием обучения, воспитания – игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры. В играх ребёнок начинает отражать не только быт семьи, факты, непосредственно воспринимаемые им. Но и образы героев прочитанных ему сказок, рассказов, которые ему надо создать по представлению. Однако без руководства со стороны взрослых дети, даже старшего дошкольного возраста, не всегда умеют играть. Одни слабо владеют умениями применять имеющие знания, не умеют фантазировать, другие, умея играть самостоятельно, не владеют организаторскими способностями. Им трудно сговариваться с партнёрами, действовать сообща. Кто-то из старших членов семьи, включаясь в игру, может стать связующим звеном между детьми, учить их играть вместе. Партнёры-организаторы также могут играть вместе. Обычно каждый навязывает другому свою тему игры, стремясь быть в главной роли. В этом случае без помощи взрослого не обойтись. Можно выполнять главную роль по очереди, взрослому можно взять второстепенную роль. Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы.
 Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для малыша. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимоотношения, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.
Богданова С.С.



РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Родителей всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка и как правильно подготовить его к школе. Учеными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.
Для овладения навыком письма необходима определенная функциональная зрелость коры головного мозга.  Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе. Поэтому в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.
Основные способы развития мелкой моторики рук:

Пальчиковая гимнастика
Графические упражнения

 
Чем еще можно позаниматься с ребенком, чтоб развить ручную умелость?

разминать пальцами пластилин, глину;
нанизывать крупные и мелкие пуговицы, шарики на нитку;
играть с конструктором, мозаикой, кубиками;
играть с песком, водой;
резать ножницами (симметричное вырезание, аппликация, а также вырезание ножницами различных фигурок)
рисовать различными материалами (ручкой, карандашом, мелом, цветными мелками, акварелью, гуашью).



СКАЗКОТЕРАПИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Дети капризны и требовательны. Что не так, они не поверят, не захотят. А вот сказка, которую не обязательно только читать, а и сочинять, может помочь в воспитании ребенка.
Житейская мудрость, познанные истины, меткие характеристики, наблюдения, что переходят из поколения в поколение в виде сказаний, стихотворных строк, сказок, пословиц, присказок и поговорок, имеют величайшую силу и смысл.
Если взрослые сами выбирают, что им читать или слушать, то маленькие дети доверчиво впитывают то, чем напичканы родительские головы. Вот только нотации в виде длительных нравоучений о правилах поведения и смысле жизни, пересыщенные премудрыми цитатами, как правило, если не отпугивает дошколят, то вызывает у них отторжение и раздражённое непонимание.
Вот тут-то и выручает сказкотерапия для дошкольников!
Сказка – это всегда тайна, интрига, которую так хочется разгадать! Её с одинаковым вниманием и желанием готовы часы напролет слушать и супер активные живчики, и флегматично неповоротливые молчуны. Волшебство – завораживающее действие.
Сказкотерапия дает им возможность поучаствовать в любимой или просто интересной сказке, домысливая сюжет, разыграть её в лицах… Это же мечта любого ребенка! Воплощая её, мы используем сказку, как инструмент для исправления беспокоящей дошколенка ситуации, корректируем модель его поведения, набело переписывая сценарий разбушевавшихся в его маленькой, но личной жизни проблемы.
Придумывая, а главное – детально обговаривая (!) с малышом сказочные истории, в которых эгоистичные или подлые поступки имеют ярко негативную окраску, мы тем самым ненавязчиво и вместе с тем очень настойчиво формируем его неприятие таких качеств в себе. Сказка не ругает, не кричит, не читает какие-то непонятные взрослые морали, и не ставит в угол, она тактично воспитывает и дает ответ на любой вопрос!
Сказка формирует основы правильного поведения, навыки общения, то есть имеет важнейшее социальное значение. Для формирования нравственных ценностей ребенка очень важны комментарии, которые родители дают во время совместного чтения. Не менее важным воспитательным моментом является обязательная победа добра над злом.
Многочисленные варианты использования литературного материала дают крохе возможность полностью раскрыть свой потенциал: выразительное чтение, театрализованная постановка, кукольный или пальчиковый театр, рисование...
Важнейшее значение сказки еще и в том, что с ее помощью малыш видит мир в его целостности. Проживая сюжет произведения, он учится сопоставлять, анализировать, делать выводы.
Психологи рекомендуют использовать сказки для решения психологических проблем, избавления от страхов, комплексов, внутреннего изменения и повышения самооценки.



ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ

Каждая семья стремиться вырастить здорового, закаленного, жизнерадостного, сильного и ловкого ребенка. Для этого необходимо воспитывать у малыша потребность ежедневно выполнять утреннюю гимнастику регулярно заниматься физической культурой: играть в подвижные игры в помещении и на прогулке, бегать, прыгать, играть с мячом, кататься на санках, лыжах и т. д. Движение составляет основу любой детской деятельности, особенно игровой. Ограничение двигательной активности ребенка противоречит биологическим потребностям растущего организма, негативно сказывается на его физическом состоянии (замедляется рост, снижается сопротивляемость инфекционным заболеваниям) и двигательных функциях, приводит к задержке умственного и сенсорного развития.
Занятия физической культурой, выполнение ребенком физических упражнений — основа всестороннего гармонического развития личности. Во время проведения подвижных и спортивных игр на открытом воздухе дети получают возможность проявить большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Физические упражнения на свежем воздухе оказывают закаливающее воздействие на детский организм, что повышает его устойчивость к простудным респираторным заболеваниям, увеличивают двигательную активность детей, способствуют более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств.
Важно интенсивные подвижные и спортивные игры с бегом, прыжками чередовать с более спокойными, чтобы предупредить у ребенка переутомление от активных занятий физической культурой.



3c3a821d-21b0-4cee-9dd7-ff7bd262fc78

Авто - няня Вера Васильевна

Считает, что каждый ребенок индивидуален ,но любовь это то средство ,которое всегда помогает на  все сто процентов достигнуть взаимопонимания.



1159_oooo.plus

Няня Ирина Игоревна считает "Литературные произведения помогают ребенку познать внутренний мир самого себя и окружающих, развивает чувства и интуицию, развивает воображение, мышление, творчество."



4f4989cb-7d7d-4ac1-9e67-c150169f0877

Маргарита Эдвардасовна.

НЯНЯ ГРУДНИЧКУ, НЯНЯ-ВОСПИТАТЕЛЬ.

Маргарита Эдвардасовна  проявляет уверенность в общении с младенцами, умеет понять и удовлетворить желание малыша, что является большим подспорьем для молодых неопытных родителей.



48cf5979-0b06-4e31-bb03-1861d940d658

Анжела Яковлевна.

НЯНЯ ГРУДНИЧКУ

Считает,что воспитание ребенка это задача не только родителей ,но и человека ,который непосредственно общается с ребенком ( няня, воспитатель).Очень важно придерживаться единых принципов воспитания и развития ребенка.



e8036bdc-a8e9-49bb-b148-3efa8fe725a5

Яна Николаевна, няня с высшим пед.образованием, филолог.
Важным в работе считает полное взаимопонимание с родителями, а по отношению к ребенку- любовь, забота, уважение.



 

IMG-20190822-WA0005

Гувернантка Надежда Валерьевна считает, что творческая деятельность развивает в ребенке воображение, фантазию и мелкую моторику, благодаря чему развивается речь, увеличивается словарный запас. ребенок становиться усидчивым.

Лев

подсолнух

IMбарашек

6bf70a61-47e4-4365-b806-23d1dd78b9a4

дерево 9e7b9374-7554-45b4-9f80-14ac55f65188

f738e95c-f440-48b0-b344-0f978741dd8f

            

       



 

Дети- самое дорогое, что у нас есть! Мы стремимся дать своим детям самое лучшее. Правильное решение- доверить часть Ваших забот нам.
Мы подберем для Вашей семьи и малыша именно ту няню, которая нужна Вам!



 

IMG-20191105-WA0018

 Няня грудничку Лола Кимовна:" В процессе своей работы с маленькими детьми я много анализировала и исследовала. Грудной ребёнок ощущает каждую эмоциональную мысль взрослого человека. А мысли наши, к сожалению, это бытовые недовольства.. Поэтому, ребеночку не комфортно и с возрастом дискомфорт накапливается. Если вы хотите, чтобы малыш улыбался, был открытым, любознательным, необходимо много трудиться над своим и его воспитанием
У меня была история в первые дни на очередной новой работе:
Близился к концу рабочий день, ребёнка положила в кроватку и собиралась не спеша. Пришла мама, увидела, что малыш лежит тихонько, сам, без плача и рад её видеть - от неожиданности (привычное поведение ребёнка это беспокойство и плач даже на руках у родителей) у мамы случилась истерика: посыпались вопросы о здоровье грудничка, о том какими способами я воздействовала на ребёнка и т.п. Было, мягко говоря, не приятно видеть такую неадекватную реакцию. Я с пониманием отнеслась к испугу мамы и не обиделась на неё.
Со временем родители были очень благодарны мне за изменение их жизни наилучшим образом".



eea0456a-43dc-4b67-b120-9ff87d82afdb

Няня Татьяна Юрьевна, по образованию воспитатель и филолог, считает, что нельзя ребенку навязывать насильно то, к чему он не расположен, нельзя ущемлять интересов малыша, необходимо выслушивать и договариваться и идти на компромисс, там где это можно.



11b8c54b-148c-4ffd-b8ce-518f27a006a8

Няня для грудничка Ирина Владимировна считает,
что няня - это призвание.
У няни есть свои секреты, которые помогают в воспитании детей. Это - любовь, открытость и уважение к личности, даже самой маленькой.



 

51418106-aaa0-420c-955b-f6c95e3d171f

Няня для грудничка Лиана Викторовна

"Люблю свою работу, люблю детей, люблю развивать,воспитывать и радуюсь успехам вместе с родителями!"



06920058-0fa8-4475-8dd6-13116297d0dc

Няня - гувернантка Ольга Владимировна.

Прививает навыки этикета и этики общения,обучает игре на фортепиано, знакомит с теорией музыки, с композиторами и музыкальными произведениями, владеет итальянским, испанским ,немецким и английским языками.



9f59248d-504e-4c35-bde5-3ee68a858820

Няня Ирина Ивановна: 

"Я воспитываю сильную духовно и эмоционально развитую личность, без двойных стандартов и излишней опеки. Я доверяю ребенку".



1558ec1e-8f78-4c9b-91af-acbcefc6e54d

Галина Вячеславовна. Няня грудничку. 
"Основные взгляды на воспитание детей: любовь, общение, открытость, строгость в меру, справедливость."



 

1492_oooo.plus

Няня Елена Викторовна.
Считает , что каждый ребенок индивидуален и что самое интересное в работе с детьми, это всестороннее развитие, творчество.Любого ребенка можно заинтересовать, замотивировать.любимое занятие - это игры.


 


 

 

 

Зарплата персонала зависит от квалификации кандидата и его профессиональных качеств, гражданства, занятости, обязанностей и условий работы:

           няня грудничку 300 рублей в час;
               няня воспитатель 300 рублей в час;

няня для двоих и более детей от 450-500 рублей в час;

гувернантка от 350 - 400 рублей в час;

репетитор от 800 рублей в час:

педагог-психолог от 2000 рублей прием;

логопед-дефектолог от 1500-2000 рублей прием.

 Оставить заявку можно по телефону:

                                                                       8 (499) 499-19-17

                                                                       8 (925) 389-13-77

                                                                         или на e-mail:

                                                                bereginya2018@mail.ru

 

rebenok-s-mamoi-na-prirode
governer
гув3
Оставьте заявку прямо сейчас!
Имя*
Телефон*
E-mail*